Как получать дополнительные цвета смешиванием шеллаков

Как получать дополнительные цвета смешиванием шеллаковНачинающие мастера часто страдают от недостатка ассортимента гель-лаков, завистливо поглядывая на коллекции матерых профессионалов. Закупить сразу большой набор шеллаков приличного качества мало кому по кошельку. Масла в огонь подливают клиенты, ехидно замечая, что хотелось бы “такой же, только чуть светлее, немного краснее и с перламутровыми пугов… бликами”. Как расширить палитру, не тратя баснословные суммы, — актуальнейший вопрос.

Смешение цветов — расширение коллекции

Еще в начальной школе на уроках изо-деятельности деткам рассказывают, как получить из одного цвета другой: смешать желтый и синий, чтобы добыть зеленый, а красный с желтым дадут оранжевый. Увы, мастера забывают эту элементарную науку и продолжают жаловаться на свой ограниченный ассортимент. На самом деле в их распоряжении практически неограниченная коллекция цветов и оттенков. Палитра многократно расширится, если начать смешивать между собой имеющиеся цвета:

  • Нет красивого розового, а единственный слишком ярок? Капля белого осветлит тон.
  • Салатовый оттенок зеленого не подходит для благородной листвы или хвои? Синий сделает цвет холоднее и темнее.
  • Лаванду превратить в темную сирень можно любым более темным фиолетовым.
  • При наличии на руках черного и белого доступны и 50, и 150 оттенков серого.

Чтобы эффект удовлетворил, нужно помнить несколько простых правил:

  1. Оптимально сочетаются гель-лаки одного производителя. При смешивании разных текстур может появиться осадок или непредсказуемый оттенок, поэтому эксперименты нужно проводить только на небольшом объеме материалов. Пару капель не жалко выбросить, если оттенок не устроит.
  2. Эмали при смешивании с блестящими фактурами перекрывают вкрапления. Их лучше комбинировать только друг с другом или не рассчитывать, что полученный тон будет блестеть и мерцать.
  3. Для выполнения работы на нескольких пальчиках материал готовится “с запасом”: второй раз получить идентичный тон и продолжить практически невозможно.
  4. Если шеллак смешивается в прозрачной таре, то оставшийся материал высохнет под действием электрического или солнечного света. Использование непрозрачной баночки или закрытой палитры даст возможность при случае остатки использовать в каком-либо небольшом дизайне.
  5. Самое главное правило: старательно добытый цвет лучше всего опробовать на палетке или отдельном типсе, заполимеризовав и покрыв ТОП-гелем, и оценить при разном освещении конечный тон. Только так можно увидеть истинный цвет.

Один раз оценив, насколько перспективна на практике эта техника, сложно от нее отказаться. Так появляется вкус и придирчивое отношение к краскам: в дизайне ногтей радуют глаз полутона и дополнительные сложные оттенки, что делает работы более эффектными и стильными.

к оглавлению ↑

Все оттенки… любого: применение техники на практике

Для этого эффектного градиентного дизайна нужен один цветной гель и ахроматичный белый. Второй почти всегда есть в наличии, так как френч-покрытие с первой позиции рейтинга запросов от клиенток не выходит никогда. Из этой пары мы можем получить бесчисленное количество оттенков, хотя для задуманного нейл-арта нам хватит четырех.

Нам потребуется стандартный набор материалов и инструментов:

  • УФ или LED лампа;
  • жидкость для снятия адгезивного слоя;
  • праймер для гель-лака;
  • базовый и ТОП-гели;
  • инструмент для подготовки ногтей к покрытию шеллаком;
  • емкость или палитра для смешивания.

Начинаем работу с подготовки ногтей:

  • удаляем кутикулу;
  • опиливаем свободный край и придаем форму ногтям; Подпиливание ногтей
  • шлифуем; Шлифовка ногтей
  • удаляем пыль; Удаление пыли с ногтя
  • грунтуем; Нанесение грунтовки на ногтевую пластину
    Грунтовка края ногтя
  • наносим и полимеризуем базовый гель. Нанесение базового геля

Техника покрытия всех ногтей, кроме безымянного, выбранного для декорирования, не отличается от обычной.

  1. Покрываем основным сиреневым тоном мизинцы, полимеризуя их поочередно. Этим же цветом на безымянном пальце рисуем вдоль кутикулы первую “дугу”. Помогать себе можно чистой, смоченной в клинзере и отжатой кисточкой: она выправит линии, не дав им растечься.

Нанесение темного оттенка геля

Распределение геля на ногтевой пластине

  1. Несколько капель гель-лака отливаем на палитру и к ним добавляем капельку белого, плавно смешивая до однородного оттенка. Этим цветом мы покрываем средние пальчики и добавляем ярус к уже запеченной первой дуге. Полимеризуем.

Смешивание двух цветов геля

Нанесение второго оттенка геля

  1. Еще одна капля белого — и еще один оттенок ложится на указательный и следующую полоску декорируемого безымянного.

Сушка геля в лампе

  1. Завершаем работу закрашиванием центра и покрытием больших пальцев. Из сиреневого у нас к этому моменту остался только свежий оттенок лаванды.

Три оттенка геля на ногте

Закрашивание кончиков ногтей

Осталось снять липкий слой, покрыть финишным гелем и закрепить его в лампе, нанести на кутикулы капельку масла и полюбоваться стильным нейл-артом.

Снятие липкого слоя с ногтя

Нанесение финишного геля

Эксперименты с другими цветами дают такой же интересный результат.

Палитра лаков после смешивания

В работе использовались:

  • Базовый и финишный гель от Shellac BlueSky;
  • Гель-лаки 218 (фиолетовый) и 27 от Formula Profi (коллекция “Формула Цвета”);
  • Грунтовочные средства ПрофиПреп и ПрофиБонд от Formula Profi;
  • Жидкость для снятия дисперсионного слоя от Flugran.

Мастер: Уроденко Татьяна

загрузка...
Поделиться:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 806 votes, average: 4,85 out of 5)
Загрузка...